Правила оказания услуг Интернет-телевидения «skifnetTV»

Правила оказания услуг Интернет-телевидения «skifnetTV»

ООО «Телеком-Гарант» г. Орша

1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила оказания услуг Интернет-телевидения «skifnetTV» ООО «Телеком-Гарант» г. Орша (далее — Правила Интернет-телевидения) определяют особенности оказания услуг по доступу к телевизионным программам посредством глобальной компьютерной сети Интернет — ОТТ-сервис (Услуга Интернет-телевидения «skifnetTV») и является неотъемлемой частью (приложением) Положения о предоставлении услуг электросвязи ООО «Телеком-Гарант» г. Орша.

Под услугой Интернет-телевидения «skifnetTV» понимается услуга по доступу к телевизионным программам посредством глобальной компьютерной сети Интернет — ОТТ-сервис.

1.2. Услуга Интернет-телевидения «skifnetTV» (далее — Услуга Интернет-телевидения) оказывается на территории Республики Беларусь только при наличии у Абонента доступа к сети Интернет.

1.3. В настоящих Правилах Интернет-телевидения применяются следующие термины с соответствующими определениями:

абонентское устройство — пользовательское оборудование Абонента такое как телевизор, STB, компьютер, смартфон, планшет, обеспечивающие доступ к Услуге;

базовый пакет — набор телеканалов разных жанров, транслируемых в закрытом формате (с применением шифрования);

дополнительный пакет — набор телеканалов определенной тематики, подключение которого возможно в дополнение к базовому пакету, транслируемый в закрытом формате с применением шифрования;

кабинет пользователя — информационная система, предназначенная для контроля состояния лицевого счета, платежей и управления Услугами;

общедоступный пакет – перечень обязательных для распространения телевизионных программ, установленный законодательными актами Республики Беларусь;

оконечное оборудование Услуги Интернет-телевидения — Set Top Box IPTV (STB IPTV, телевизионная IP-приставка) либо компьютер, смартфон, планшет с установленным программным обеспечением для просмотра Интернет-телевидения «skifnetTV», опубликованным Оператором в Google Play и App Store;

пакет – коммерческое предложение Оператора по оказанию Услуг, содержащее перечень доступных Абоненту телеканалов. Каждый пакет имеет свой тариф и условия доступа Абонента к телеканалам (Контенту);

отложенный просмотр – сервис, который позволяет ставить в паузу просматриваемую телепередачу телепрограммы, просматривать ранее транслируемые телепередачи, записывать телепередачи.

2. Активация и предоставление Услуги Интернет-телевидения.

2.1. Для получения Услуги Интернет-телевидения заявитель обращается в Сервисный центр или к поверенному лицу Оператора для заключения Договора.

2.2. При оформлении договорных отношений на оказание Услуги представитель Оператора выдает Абоненту уникальные реквизиты (логин, пароль) и информирует о порядке расчетов, разъясняет Абоненту о необходимости наличия на срок действия Договора следующего оборудования: Set Top Box стандарта IPTV (STB IPTV, телевизионная IP-приставка) либо телевизора, оснащенного HDMI- интерфейсом для подключения STB либо компьютера, смартфона, планшета с установленным программным обеспечением для просмотра Интернет-телевидения «skifnetTV», опубликованным Оператором в Google Play и App Store.

2.3. Для доступа к Услуге Интернет-телевидения требуется доступ в сеть Интернет на скорости от 2Мбит/с. В зависимости от пропускной способности абонентского подключения к сети Интернет, а также с учетом его загрузки скоростной профиль доступный Абоненту для пользования Услугой будет выбран адаптивно.

Для просмотра:

— в SD-формате Абонентам доступны типы скоростных профилей: 1,5Мбит/с и 3Мбит/с;

— в HD-формате Абонентам доступны типы скоростных профилей: 1,5 Мбит/с, 6 Мбит/с.

Оплата интернет-трафика, потребленного в процессе просмотра, производится Абонентом самостоятельно в соответствии с условиями тарифного плана Интернет-оператора Абонента.

2.4. Оператор, оказывая услуги, транслирует телепрограммы только для личного пользования Абонента без права дальнейшего распространения, в том числе для коммерческих целей.

2.5. Абонент Оператора, получающий Услугу доступа в сеть Интернет от Оператора, может активировать Услугу Интернет-телевидения самостоятельно в кабинете пользователя. При активировании Услуги Интернет-телевидения самостоятельно в кабинете пользователя Договор считается заключенным надлежащим образом со дня активации услуги.

При необходимости получения оборудования Абонент обращается в Сервисный центр Оператора или к поверенному лицу Оператора за получением такого оборудования по договору аренды. При обращении в Сервисный центр или к поверенному лицу Оператора с Абонентом заключается письменный договор на Услугу Интернет-телевидения.

Реквизиты для доступа к Услуге Интернет-телевидения Абонент может получить самостоятельно в кабинете пользователя, либо в Сервисном центре при получении Оборудования, а так же у поверенного лица Оператора.

2.6. Услуга Интернет-телевидения оказывается только на территории Республики Беларусь.

2.7. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через месяц с момента активации текущего тарифного плана при обращении к представителю Оператора или поверенному лицу Оператора и подписании заявления на смену тарифного плана или самостоятельно в «Кабинете пользователя». Смена тарифного плана производится только при положительном балансе лицевого счёта.

2.8. Отложенный просмотр (постановка в паузу просматриваемой телепередачи телепрограммы, просмотр телепередач ранее транслируемых в эфире со сдвигом по сетке вещания до 48 часов) предоставляется Оператором в соответствии с условиями договоров, заключённых с правообладателями телевизионных каналов.

2.9. При необходимости на период срока действия Договора Оператор предоставляет Абоненту один комплект оборудования для оказания услуг во временное возмездное владение и пользование (аренду) на основании отдельно заключаемого договора. Абонент также вправе приобрести у Оператора в собственность необходимое ему оборудование на основании договора купли-продажи с рассрочкой платежа на 6 месяцев, а также самостоятельно.

3. Оплата Услуги, порядок формирования начислений.

3.1. Для оплаты Услуги применяется авансовая форма расчетов. Абонент самостоятельно контролирует состояние лицевого счета посредством кабинета пользователя, расположенного по адресу https://skifnet.by.

3.2. Списание денежных средств с лицевого счета Абонента производится в соответствии с условиями выбранного тарифного плана ежедневно в течение периода оказания Услуги. При подключении Абонента не с начала календарного месяца стоимость Услуги рассчитывается пропорционально фактическому количеству дней оказания Услуги.

3.3. При отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка денежных средств Оператор имеет право приостановить оказание Услуги. При этом начисление абонентской платы производится до конца текущего расчетного периода.

После поступления на лицевой счет Абонента очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на лицевом счете, Оператором производится возобновление оказания услуг, при этом заявление от Абонента на возобновление оказания услуги не требуется.

Если в течение 100 (ста) календарных дней со дня приостановления оказания услуг очередной авансовый платеж, образующий положительный остаток на лицевом счете Абонента, не поступил, Оператор имеет право расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке, направив при этом Абоненту мотивированное уведомление с указанием даты расторжения Договора.

3.4. При отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка денежных средств на начало нового расчетного периода (на первое число месяца) оказание Услуги временно прекращается и абонентская плата не начисляется. Списание абонентской платы и доступ к Услуге возобновляется при пополнении Абонентом лицевого счета в размере, позволяющем обеспечить его положительный баланс.

3.5. В случае возникновения задолженности по оплате Услуги у Абонента, получающего Услугу доступа в сеть Интернет от Оператора, в течение 5 (пяти) календарных дней у него сохраняется доступ к официальному сайту Оператора в сети Интернет и к кабинету пользователя. После поступления оплаты, достаточной для образования положительного баланса лицевого счета, доступ к официальному сайту Оператора и к кабинету пользователя возобновляется.

3.6. Перерасчет абонентской платы производится за период отсутствия доступа к Услуге в случае неоказания Услуги по вине Оператора более 36 часов с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге (о неудовлетворительном качестве Услуги) в службе технической поддержки Оператора.

3.7. В случае не полной уплаты абонентской платы, Оператор вправе взыскать с Абонента пеню в размере 0,3% от не уплаченной в установленный срок суммы платежа за каждый день просрочки.

3.8. Оператор формирует счет на оплату услуг в виде информации о стоимости оказанных Услуг. Информация о стоимости оказанных услуг предоставляется Абоненту в сервисном центре Оператора по его запросу, а также в личном кабинете пользователя.

3.9. Оператор не несет ответственности перед Абонентом за:

несоответствие телепередач, запланированных для трансляции, в соответствии с предоставляемой компаниями-правообладателями программой, показанным телепередачам;

несоответствие времени начала телепередач, указанного в программе, фактическому времени начала телепередач;

искажения сигнала при оказании Услуги, возникшие непреднамеренные перерывы трансляции каналов не по вине Оператора (отключение каналов связи, метеорологические явления на приемной или передающей стороне, блокирование трафика и т.д.).

4. Прочие условия.

4.1. Оператор обеспечивает распространение всех телепрограмм без изменения их формы и содержания.

4.2. Информация об оказанных услугах предоставляется Оператором Абоненту или его представителю по его запросу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Оператор также вправе по телефону предоставить Абоненту информацию об оплате услуг, в случае если Абонент назовет свои фамилию, имя, отчество, адрес места оказания услуги, номер и дату заключенного с ним договора. Оператор вправе отказать в предоставлении информации о состоянии лицевого счета по телефону, если у него возникли сомнения в удостоверении личности Абонента.

4.3. Оператор имеет право в одностороннем порядке определять и изменять перечень и количество транслируемых телепрограмм в пакетах помимо обязательного общедоступного пакета телепрограмм и осуществлять их кодирование. Информация для Абонента об изменении перечня транслируемых телепрограмм размещается на официальном сайте Оператора www.skifnet.by.

4.4. Сервис по Блокировке Услуги Интернет-телевидения не предоставляется.

4.5. В случае, если Абонент, которому Оператор одновременно оказывает Услугу доступа в сеть Интернет и Услугу Интернет-телевидения «skifnetTV», воспользовался сервисом по Блокировке Услуги доступа в сеть Интернет, то оказание Услуги Интернет-телевидения «skifnetTV» временно приостанавливается на срок Блокировки Услуги доступа в сеть Интернет.